Практическая работа. Электронная почта Outlook Express

Цель:получение практических навыков работы с Outlook Express.

Задание:

Учетные записи для соединения с почтовым сервером

  1. Запустите программу Outlook Express;

  2. В меню Сервис выберите команду Учетные записи. Откроется диалоговое окно Учетные записи в Интернете, содержащее список установленных учетных записей.

  3. Нажмите кнопку Добавить и из открывшегося списка команд выберите значение Почта. Запустится мастер подключения к Интернету, который будет последовательно запрашивать у вас информацию, необходимую для создания учетной записи.

  4. В диалоговом окне Мастера подключения к Интернету в поле Выводимое имя введите ваше имя;

  5. Далее следует ввести ранее созданный адрес электронной почты (например user@mail.ru);

  6. Выбрать из предложенных серверов входящих сообщений POP3;

  7. Вписать сервер входящих и исходящих сообщений (их необходимо уточнить у своего провайдера);

  8. Ввести имя пользователя и пароль (при необходимости поставить или снять галочку Запомнить пароль);

  9. После ввода всех необходимых данных в последнем окне мастера нажмите кнопку Готово. В результате на вкладке Почта появится новая учетная запись вашей электронной почты.

Свойства учетной записи

  1. В меню Сервис выберите команду Учетные записи. Откроется диалоговое окно Учетные записи в Интернете, содержащее список установленных учетных записей;

  2. Перейдите на вкладку Почта, выберите нужную учетную запись и нажмите кнопку Свойства. Откроется окно свойств выбранной учетной записи.

Создание правила

  1. В Outlook Express создать нужную папку (в названии папки может быть как ваше имя, так и тематика документов, которые будут помещаться в эту папку);

  2. Зайти в меню Сервис, выбрать Правила для сообщенийПочта;

  3. После нажатия на клавишу Создать выбрать условие для данного правила: «Искать сообщения, содержащие адресатов в поле «Кому» и действие для данного правила: «Переместить в заданную папку»;

  4. В пункте «Описание правила» щелкнуть по подчеркнутой величине «содержащие адресатов» и прописать свой электронный адрес (e-mail),

  5. В этом же пункте «Описание правила» щелкнуть по подчеркнутой величине «заданную» папку и указать выбранную папку.

Подготовка сообщения

  1. Откройте окно для создания нового сообщения. Для этого выполните любое из следующих действий:

  • Выберите в меню Файл команду Создать, а затем — опцию Сообщение;

  • Выберите в меню Сообщение команду Создать;

  • Нажмите кнопку Создать сообщение на панели инструментов;

  • Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<N>;

  1. В поле Кому введите адрес получателя сообщения. В том случае, если вы хотите отправить письмо нескольким адресатам, введите адреса в поле Кому, отделив их друг от друга точкой с запятой.

  2. В поле Копия введите адреса получателей копии сообщения.

  3. Перейдите в поле Тема и введите тему сообщения.

  4. Ниже полей Кому, Копия и Тема расположена область, предназначенная для ввода текста сообщения. Установите в нее курсор и введите требуемый текст.

  5. Вы можете сохранить подготовленное сообщение в папке Черновики, чтобы позднее его скорректировать. Для этого в меню Файл выберите команду Сохранить. Если сообщение не требует доработки, вы можете разместить его в папке Исходящие, чтобы при установлении связи отправить. Для этого выполните одно из следующих действий:

  • В меню Файл окна сообщения выберите команду Отправить;

  • Нажмите кнопку Отправить на панели инструментов окна сообщения;

  • Нажмите комбинацию клавиш <Alt>+<S>.