В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; - читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; - читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; - основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; - признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; - особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; - о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. |