Тема: Программный комплекс Intellect Style — Отель

Программный комплекс Intellect Style разработан компанией «Ист Консепт», которая работает на рынке компьютерных технологий с 1990 г. и специализируется на разработке автоматизированных систем для отелей, гостиниц, санаториев, ресторанов. Комплекс Intellect Style включает в себя следующие системы управления:

 • Intellect Style — Отель — автоматизация отеля, гостиницы, санатория, пансионата;

 • Intellect Style — Ресторан — автоматизация ресторана, кафе, бара фаст-фуда;

 • Intellect Style — Маркет — автоматизация магазина, автоматизация торговли;

 • Intellect Style — Тарификатор — тарификация телефонных разговоров.

Программа Intellect Style — Отель предназначена для автоматизации как крупных гостиничных предприятий, так и небольших, средних и малых отелей. В настоящее время количество инсталляций системы более 130. Программный комплекс установлен в гостиницах «РаНХ и ГС» (г. Москва), «Интурист» (г. Краснодар), «Крон Отель» (г. Москва), «Екатерина» (г. Анапа), «Гостиница “Пятигорск”» (г. Пятигорск), «Оздоровительно-развлекательный комплекс “Лоо”» (г. Сочи), хостеле «Да!Хостел» (г. Москва), пансионате «Красная Гвоздика» (г. Сочи) и др.

Программное обеспечение поставляется в трех конфигурациях: лайт, стандарт и люкс, что позволяет подобрать необходимую конфигурацию для конкретного отеля в зависимости от размеров отеля, его инфраструктуры и специфики решаемых управленческих задач.

Набор основных модулей, представленных в Intellect Style — Отель, включает в себя:

• модуль ведения договоров;

• модуль резервирования;

• модуль бронирования;

• интеграцию с каналами интернет-бронирования GDS и ADS;

• интеграцию с системой онлайн-бронирования TravelLine;

• модуль оперативной работы с гостем;

• модуль паспортного стола;

• модуль расчета с гостем Intellect Style — Касса;

• модуль работы с архивом и постоянными клиентами;

• модуль управления номерным фондом;

• модуль работы этажной службы;

• модуль работы горничных и распределения уборок;

• модуль анализа загрузки номерного фонда;

• модуль оперативного учета доходов;

• модуль диспетчера номерного фонда;

• модуль администрирования;

• систему учета и распределения ресурсов;

• систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд: Intellect Style — Тарификатор;

• независимую систему формирования сводок и отчетов;

• систему Intellect Style — Ресторан;

• систему Intellect Style — Магазин.

Гибкость настроек позволяет построить систему автоматизации гостиниц в соответствии с потребностями конкретного гостиничного предприятия и организовать единое информационное пространство отеля, в котором данные вводятся один раз и автоматически передаются из одной системы в другую. Программные модули по выполняемым функциям группируются в системы Front и Back Office.

К  системам Front Office относятся:

• Intellect Style — Ресторан;

• Intellect Style — Тарификатор; · • Intellect Style — Касса;

• Intellect Style — Магазин.

К  системам Back Office относятся:

• Intellect Style — Управленческий учет — на базе международной системы отчетности по стандартам USALI;

• Intellect Style — Складской учет;

• Intellect Style — Комплексный бухгалтерский учет.

Программный комплекс Intellect Style — Отель имеет аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени; взаимодействует практически с любыми внешними электронными системами, которые обеспечивают обслуживание гостей: телефонными станциями, системами платного телевидения, электронно-замковыми системами, банковскими системами, Интернетом и др.

Существенным преимуществом программного комплекса Intellect Style-ель является то, что в нем представлена конфигурация программы для автоматизации мини-отелей Intellect Style — Мини-Отель, которая предназначена для установки в малых гостиничных предприятиях до 15 номеров. В этом случае программное обеспечение устанавливается на одно рабочее место, которое одновременно является и кассой, и сервером системы (рис.1).


 

 

 Рис. 1. Программа для мини-отелей Intellect Style — Мини-Отель

 В    системе обеспечено подключение к каналам интернет-бронирования GDS и ADS. Все заявки на размещение, направленные в гостиницу через Интернет, автоматически попадают в базу данных, а информация о наличии свободных номеров актуализируется. Возможно также бронирование с собственного сайта гостиницы, при этом все поступившие заявки попадают в базу данных системы с пометкой «заявка Интернет».