Тема: Программный комплекс Intellect Style — Отель
Программный комплекс Intellect Style разработан компанией «Ист Консепт», которая работает на рынке компьютерных технологий с 1990 г. и специализируется на разработке автоматизированных систем для отелей, гостиниц, санаториев, ресторанов. Комплекс Intellect Style включает в себя следующие системы управления:
• Intellect Style — Отель — автоматизация отеля, гостиницы, санатория, пансионата;
• Intellect Style — Ресторан — автоматизация ресторана, кафе, бара фаст-фуда;
• Intellect Style — Маркет — автоматизация магазина, автоматизация торговли;
• Intellect Style — Тарификатор — тарификация телефонных разговоров.
Программа Intellect Style — Отель предназначена для автоматизации как крупных гостиничных предприятий, так и небольших, средних и малых отелей. В настоящее время количество инсталляций системы более 130. Программный комплекс установлен в гостиницах «РаНХ и ГС» (г. Москва), «Интурист» (г. Краснодар), «Крон Отель» (г. Москва), «Екатерина» (г. Анапа), «Гостиница “Пятигорск”» (г. Пятигорск), «Оздоровительно-развлекательный комплекс “Лоо”» (г. Сочи), хостеле «Да!Хостел» (г. Москва), пансионате «Красная Гвоздика» (г. Сочи) и др.
Программное обеспечение поставляется в трех конфигурациях: лайт, стандарт и люкс, что позволяет подобрать необходимую конфигурацию для конкретного отеля в зависимости от размеров отеля, его инфраструктуры и специфики решаемых управленческих задач.
Набор основных модулей, представленных в Intellect Style — Отель, включает в себя:
• модуль ведения договоров;
• модуль резервирования;
• модуль бронирования;
• интеграцию с каналами интернет-бронирования GDS и ADS;
• интеграцию с системой онлайн-бронирования TravelLine;
• модуль оперативной работы с гостем;
• модуль паспортного стола;
• модуль расчета с гостем Intellect Style — Касса;
• модуль работы с архивом и постоянными клиентами;
• модуль управления номерным фондом;
• модуль работы этажной службы;
• модуль работы горничных и распределения уборок;
• модуль
анализа загрузки номерного фонда;
• модуль
оперативного учета доходов;
• модуль
диспетчера номерного фонда;
• модуль администрирования;
• систему
учета и распределения ресурсов;
•
систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд:
Intellect Style — Тарификатор;
•
независимую систему формирования сводок и отчетов;
• систему
Intellect Style — Ресторан;
• систему
Intellect Style — Магазин.
Гибкость настроек позволяет построить систему автоматизации гостиниц в соответствии с потребностями конкретного гостиничного предприятия и организовать единое информационное пространство отеля, в котором данные вводятся один раз и автоматически передаются из одной системы в другую. Программные модули по выполняемым функциям группируются в системы Front и Back Office.
К системам Front Office относятся:
• Intellect
Style — Ресторан;
• Intellect Style
— Тарификатор; ·
• Intellect Style — Касса;
• Intellect
Style — Магазин.
К системам
Back Office относятся:
•
Intellect Style — Управленческий учет — на базе международной системы
отчетности по стандартам USALI;
• Intellect
Style — Складской учет;
• Intellect
Style — Комплексный бухгалтерский учет.
Программный
комплекс Intellect Style — Отель имеет аналитический блок, позволяющий получить
любую отчетность и статистику за любой период времени; взаимодействует
практически с любыми внешними электронными системами, которые обеспечивают
обслуживание гостей: телефонными станциями, системами платного телевидения,
электронно-замковыми системами, банковскими системами, Интернетом и др.
Существенным преимуществом программного комплекса Intellect Style-ель является то, что в нем представлена конфигурация программы для автоматизации мини-отелей Intellect Style — Мини-Отель, которая предназначена для установки в малых гостиничных предприятиях до 15 номеров. В этом случае программное обеспечение устанавливается на одно рабочее место, которое одновременно является и кассой, и сервером системы (рис.1).
Рис. 1. Программа для мини-отелей Intellect Style — Мини-Отель
В системе обеспечено подключение к каналам интернет-бронирования GDS и ADS. Все заявки на размещение, направленные в гостиницу через Интернет, автоматически попадают в базу данных, а информация о наличии свободных номеров актуализируется. Возможно также бронирование с собственного сайта гостиницы, при этом все поступившие заявки попадают в базу данных системы с пометкой «заявка Интернет».